Современные интерьеры зданий Эмоциональный потенциал архитектуры О развитии пространства О масштабе и образе Форма, материал, цвет Творчество в проектировании О компонентах интерьера


Имеется в виду, во-первых, самое общее решение градостроительной задачи, во-вторых, замысел — осмысленная художественная тема, отражающая содержание, и, наконец, композиционное пространственное разрешение данной конкретной темы, завершающееся разработкой интерьера


Здание Пресс-центра в Москва как пример крупного общественного здания с внутренним двором. Интерьер

Именно так, последовательно, развиваясь от общего к частному, архитектурная мысль «совершается» в конкретных формальных приемах.

Композиционные структуры проектов, на первый взгляд, довольно близки, но одновременно и совсем различны. А главное, они дают направление для дальнейшего развития проектирования. Возвращаясь к системному методу, мы сможем увидеть в предлагаемых композиционных темах тот самый постоянный барьер, являющийся критерием для отбора и определения вторичных систем. Строгость и точность отбора, их неожиданность и своеобразие смогут обеспечить в конце концов выразительность и яркость художественного образа.

Принципиальное различие творческих идей показывает, что выбор ведущего, определяющего начала в будущем сооружении — момент наиболее ответственный и наиболее творческий.

Три языка человека и три языка архитектора Юридический - не терпит никаких "или", всегда конкретен и точен характеристиками и формулировками Технический - терпит вариантность, однако сопровождается конкретикой (цифрой). Например, вчера строили из дерева, а сегодня из железобетона. Вчера ездили на лошади, сегодня летаем на боингах Художественный - самый широко трактуемый язык. Кому-то зеленый, а кому то цвет весенней травы. Для кого-то дома только в классическом стиле, а другому в стиле Райта.