Современные интерьеры зданий Эмоциональный потенциал архитектуры О развитии пространства О масштабе и образе Форма, материал, цвет Творчество в проектировании О компонентах интерьера



Избранная тема принята как основа для определения и включения системы покрытия и ограждения, системы проемов и витражей, системы оборудования и размещения его в созданном пространстве, системы освещения и монументально-декоративного искусства.

Создание вторичных систем состояло бы в уточнении формы и размеров элементов, организованных в системы, определении их материала и цвета, освещения, а также в том, чтобы высказать отношение к таким понятиям, как степень и качество упорядоченности, развитие композиции во времени, тектонические представления, масштабность. Именно в этом направлении должна развиваться композиционная мысль. Таким образом, очевидно, что должно произойти не механическое соединение вторичных систем, а сочинение на заданную архитектурную тему. При этом задача раскрытия замысла потребует новых творческих предложений.

Разработка идеи, предложенной авторами, потребовала развития творческого замысла. Идея, отразившая содержание в словесной форме, должна была получить пространственное выражение. Участие логического мышления в сочетании с интуитивным творчеством заключалось в том, что каждое из предложений, отвечая на поставленную задачу, развивалось последовательно.

Три языка человека и три языка архитектора Юридический - не терпит никаких "или", всегда конкретен и точен характеристиками и формулировками Технический - терпит вариантность, однако сопровождается конкретикой (цифрой). Например, вчера строили из дерева, а сегодня из железобетона. Вчера ездили на лошади, сегодня летаем на боингах Художественный - самый широко трактуемый язык. Кому-то зеленый, а кому то цвет весенней травы. Для кого-то дома только в классическом стиле, а другому в стиле Райта.