Эмоциональный потенциал архитектуры, построение архитектурного пространства

Категория угги мужские www.obuvka.net.ua/i/cPath/6_774.
Задачи по электротехнике
Развитие русской
технической науки
Основы машиностроительного
черчения
Современные интерьеры
общественных зданий
Cоздание рабочих клубов
Интерьеры  ЦДА
Фрагменты зала с люстрой
Советская архитектура
Интерьеры кинотеатров
Барьеры амфитеатра
Построение зала
Театр
Нужна ли архитектура
театру?
Театр на Таганке в Москве
Новаторский характер интерьера
Брутальный характер архитектуры
Национальный театр в Лондоне
Крупные  вузовские комплексы
Читальный зал
Библиотека
Аудитории
Библиотека в Калифорнии
Испанская архитектура
Монументальность архитектуры
Эмоциональный потенциал
архитектуры
Эмоциональное воздействие архитектуры
Психолог Л. Выгодский
Современные науки о человеке
Художественный языку архитектуры
Пространство — центральная проблема архитектуры
Мировая практика истории архитектуры
Церквь монастыря Ля Туретт
Египетские храмы
Крестово-купольные храмы
Церквь Покрова
Успенский собор
Усадьба Архангельское
Общие виды парка
Об условном развитии
пространства
Художественный образ
Форма основного объема
Средневековая  капелла
Колонный зал Дома Союзов
Капелла Роншан
Вселенский собор
Интерьер  храма Покрова на Нерпи
Тектонические представления
Монументальная  живопись
Кессоны
Ионический  фриз Парфенона 
Нарисованное голубое небо
Триглифы Парфенона
О масштабе и образе
Язык архитектуры
О  компонентах интерьера
Дизайн архитектурной среды
Промышленные выставки
Стиль модерн Ар Нуво
Формирование дизайна
Искусство Западная Европа
Искусство Россия
Архитектура и скульптура
Живопись Россия
Импрессионизм
Эпоха Возрождения
Искусство Испании
Искусство Голландии
Европа и Россия XVIII век
Форма, материал, цвет
 

Эмоциональный потенциал архитектуры

В сравнительном анализе, проведенном выше, мы опирались на утверждение, что эмоциональное воздействие архитектуры определяется высшей эстетической потребностью познания, в свою очередь мотивированной врожденными константами (ориентировочной реакцией, реакцией протеста против ограничения свободы движения и оборонительной реакцией. Порядок и нарушение его, противопоставление разных композиционных систем – только одна из возможностей диалектических пар, способных раскрыть значимую информацию, усваиваемую через противопоставление Известный психолог Л. Выгодский доказал закон эстетической реакции придя к выводу, что она заключает в себе эффект, развивающийся в двух направлениях, который в завершающей точке как бы в коротком замыкании находит свое уничтожение Социальное содержание всегда было определяющим в становлении художественных образов, пространственных концепций, стилистике, направленности эмоционально-эстетического воздействия, воспринимаясь через общечеловеческое понимание языка архитектуры. Эта неповторимость произведения архитектуры возникает не как случайность, а как результат творчества, сознательного раскрытия идеи и художественного содержания также средствами общечеловеческого языка архитектуры Средневековый русский книжный переплет В Древней Руси и Московском государстве переплётом для книг служили деревянные доски — крышки. Доски обтягивались кожей, на которой горячими металлическими клеймами оттискивались орнаментальные рисунки, а иногда и сложные многофигурные композиции. Например, переплётчики Московского Печатного двора ставили свой «фирменный знак» — клеймо с изображением битвы между львом и единорогом, которое заключено в круговую надпись. Порой на тиснёные рисунки наносили позолоту.

О сложном потоке воздействий на разных уровных переработки информации

Оценивая эмоциональное состояние человека, мы обычно имеем в виду положительные и отрицательные эмоции. Но этого недостаточно для более точной оценки человеческих переживаний в различных ситуациях, а также для раскрытия художественных достоинств архитектуры и понимания прекрасного. За последние годы наука пришла к выводу, что эмоция возникает одновременно на уровне восприятия и на более высоком уровне мыслительного процесса С этой целью попытаемся систематизировать имеющиеся по этому вопросу данные различных отраслей современных наук о человеке. В систему знаков в архитектуре входят элементы, логически осмысленные на основе жизненного опыта и установившейся значимости их. Это элементы выделенного архитектурного пространства, ограждающей и несущей конструкции, окна и двери, оборудование и мебель. Ось или система осей определяют все многообразие  приемов построения пространства порно видео онлайн бесплатно на damntube

А. Иконников в специальной работе, посвященной художественному языку архитектуры, вводя читателя в многогранную и сложную проблематику языка архитектуры, в результате приходит к аналогичному выводу, что ни упорядоченность ордерной системы, ни выразительность организации пространстве и построения масс, каждая в отдельности не «...обещает устойчивой системы для нового типа архитектурного языка. Закономерность, организующая пространство, и случайность, нарушающая ее, условная динамика, противопоставленная реальной статике архитектуры, тектонический смысл и атектонические тенденции и, наконец, масштабные сопоставления — все эти отвлеченные и значимые характеристики в их экстремальных значениях, преобразуя и организуя конкретные элементы интерьера, в конце концов определяют содержание архитектурного произведения. Чтобы представить себе всю сложность эмоционального воздействия архитектуры на человека, необходимо связать его с известными положения-ми психофизиологической науки о том, что каждый нижележащий уровень переработки информации самостоятелен и не зависит от вышележащего. Многогранником называется совокупность таких плоских многоугольников, у которых каждая сторона одного является   одновременно стороной другого (но только одного) Условие равновесия произвольной плоской системы сил При равновесии главный вектор системы равен нулю. История зарубежного и русского искусства

Условие равновесия произвольной плоской системы сил может быть сформулировано следующим образом: Для того чтобы твердое тело под действием произвольной плоской системы сил находилось в равновесии, необходимо и достаточно, чтобы алгебраическая сумма проекций всех сил системы на любую ось равнялась нулю и алгебраическая сумма моментов всех сил системы относительно любой точки в плоскости действия сил равнялась нулю.

Пирамида

Призма - многоугольник, две грани которого (основания призмы) представляют собой равные многоугольники с взаимно параллельными сторонами, а все другие грани параллелограммы. Призма называется прямой, если её ребра перпендикулярны плоскости основания. Если основанием призмы является прямоугольник, призму называют параллелепипедом

О построении архитектурного пространства

Пространство — центральная проблема архитектуры, не поддается измерениям и оценкам, общим для всех искусств, так как в нем происходят движение человека и его деятельность. Наличие потребности и определенной ситуации, снижающей эту потребность, будучи условием формирования эмоции, требует расшифровки этих двух составляющих процесса познания. Мировая практика истории архитектуры подтверждает, что отвлеченным принципам организации пространства служит ось или система осей. Она определяет все множество самых различных приемов построения архитектурного пространства и в большой степени характер эмоционального воздействия. Система осей была положена в основу композиции египетского храма и греческого периптера, римских терм и готических соборов, зданий классицизма и ампира. Развиваясь в течение многих тысячелетий, отвлеченная эстетическая потребность человека вообще и в том числе потребность познания окружающего мира, потребность раскрытия сущности — одна из сильнейших — мотивирована охранительным поисковым поведением. Факт мотивации ее жизненно важной реакции определяет возможность возникновения эмоции, ее силы и повторяемости. Аксонометрия церкви монастыря Ля Туретт. Пространство, протяженное в глубину и организованное одной продольной осью, наиболее последовательно может быть проиллюстрировано на примере египетских храмов, средневековых базилик, готических и барочных храмов. Пространство, концентрически развивающееся вокруг центрального ядра и внутреннего двора или зала, характерно для крестово-купольных храмов, ренессансных дворцов и многих современных общественных зданий. В русской архитектуре пространство храмов отрабатывалось как строго упорядоченная система, доведенная до совершенства. Среди храмов Владимиро-Суздальского княжества интерьеры церкви Покрова на Нерли и Георгиевского собора в Юрьеве-Польском отличаются друг от друга общими пропорциями, а следовательно, и направлением доминирующей оси, организующей пространство. Случайность, нарушающая закономерность построения, может рассматриваться как освобождение от излишней регулярности и в то же время она может быть необходимым усложнением, подчеркивая строгость основного решения, глубину художественного образа. Нами этот случай был проанализирован на примере Успенского собора Противопоставление двух противоположных качеств в одном объекте проявляет себя по-разному также и во времени. В отличие от единовременного противопоставления двух противоположных качеств или различных систем в одном пространстве возможен другой принцип, когда противопоставление системы осей, организующих пространство, различие формальных характеристик развиваются во времени, последовательно, по мере движения человека в этом пространстве. Такие далеко отстоящие по времени и разные по назначению произведения архитектуры, как Парфенон, усадьба Архангельское и многие современные объекты, объединяются этой общей композиционной идеей. Информация о характере построения пространства и возникающая при этом эмоция, снятие одной потребности и нарастание другой образуют во времени динамический цикл эмоциональных состояний. Он может быть условно представлен следующими зависимостями и преобразованиями. Переходы  от затесненности к раскрытию связывают интерьер и парк усадьбы Архангельское в единую развивающую композицию. Общие виды парка. Схема Отсутствие порядка, доведенное до неопределенности, непознаваемости приводит к тому, что исследовательское поведение  становится затруднительным. Возрастает потребность познания эмоциональная напряженность. Степень упорядоченности архитектурного пространства, отвечая самым тонким изменениям потребности человека, может формировать эмоции. Единство противоположностей закономерности и случайности построения пространства, составляя сущность художественного образа, раскрывается человеком в совокупности с другими значимыми для него характеристиками отвлеченного и конкретного характера.

Электрическое поле трехфазной линии электропередачи