Современные интерьеры зданий Эмоциональный потенциал архитектуры О развитии пространства О масштабе и образе Форма, материал, цвет Творчество в проектировании О компонентах интерьера

Современные интерьеры общественных зданий

  Замеченная общность композиционных основ и отдельных архитектурных элементов в двух рассмотренных постройках действительно свидетельствует о поисках стиля.

Многогранники начертательная геометрия инженерная графика


Смешанный способ живописи Часто произведения, начатые темперой, заканчиваются иного состава красками. Многие живописцы только подмалевывают темперой свои картины, а заканчивают их, прописывая или частично, или на всем протяжении масляными красками. Такой прием живописи следует считать вполне рациональным, так как он упрощает масляную живопись, не принося ей никакого вреда. Пользующимся этим приемом живописи следует иметь в виду, однако, следующее.


При этом тяготение к монументальности и местным традициям в духе классицизма можно отнести и к интерьеру. На практике мы видим, что различия внутри одного типа зданий иногда так велики, что исчезает вообще что-либо, связывающее эти объекты, и наоборот, может быть так, что здания разного назначения объединяют принцип композиции, стилистика и даже образ в целом. Это обстоятельство служит еще одним подтверждением того, что взаимосвязи между архитектурной формой и функцией значительно сложнее, чем прямые связи, обусловленные назначением здания. Функция как фактор формообразования всегда осмысливалась в понятиях определенной культуры. При этом задачи создания чисто практических ценностей решаются в сочетании с ценностями духовными. Архитектура же выступает как один из видов художественного преобразования мира.

Проекции с числовыми отметками В проекциях с числовыми отметками плоскость проекций Пi называют плоскостью нулевого уровня и обозначают П0. Идея этого метода состоит в том, что на плоскость П0 ортогонально проецируют точку и вместе с проекцией точки задают ее расстояние до плоскости   П0