Современные интерьеры общественных зданий

http://nuzaka.ru/zhenskie-sapogi-botforty-iz-kozhi-i-zamshi-effektnaya-stilnaya-obuv.html
Задачи по электротехнике
Развитие русской
технической науки
Основы машиностроительного
черчения
Современные интерьеры
общественных зданий
Cоздание рабочих клубов
Интерьеры  ЦДА
Фрагменты зала с люстрой
Советская архитектура
Интерьеры кинотеатров
Барьеры амфитеатра
Построение зала
Театр
Нужна ли архитектура
театру?
Театр на Таганке в Москве
Новаторский характер интерьера
Брутальный характер архитектуры
Национальный театр в Лондоне
Крупные  вузовские комплексы
Читальный зал
Библиотека
Аудитории
Библиотека в Калифорнии
Испанская архитектура
Монументальность архитектуры
Эмоциональный потенциал
архитектуры
Эмоциональное воздействие архитектуры
Психолог Л. Выгодский
Современные науки о человеке
Художественный языку архитектуры
Пространство — центральная проблема архитектуры
Мировая практика истории архитектуры
Церквь монастыря Ля Туретт
Египетские храмы
Крестово-купольные храмы
Церквь Покрова
Успенский собор
Усадьба Архангельское
Общие виды парка
Об условном развитии
пространства
Художественный образ
Форма основного объема
Средневековая  капелла
Колонный зал Дома Союзов
Капелла Роншан
Вселенский собор
Интерьер  храма Покрова на Нерпи
Тектонические представления
Монументальная  живопись
Кессоны
Ионический  фриз Парфенона 
Нарисованное голубое небо
Триглифы Парфенона
О масштабе и образе
Язык архитектуры
О  компонентах интерьера
Дизайн архитектурной среды
Промышленные выставки
Стиль модерн Ар Нуво
Формирование дизайна
Искусство Западная Европа
Искусство Россия
Архитектура и скульптура
Живопись Россия
Импрессионизм
Эпоха Возрождения
Искусство Испании
Искусство Голландии
Европа и Россия XVIII век
Форма, материал, цвет
 

В первые годы Советской власти перед архитекторами были поставлены неотложные задачи, связанные с социальным переустройством общества. Одной из важнейших архитектурных проблем того времени было создание рабочих клубов. Проектировались и осуществлялись в натуре клубы и дворцы культуры при заводах Фасад и вход в дом через центральную арку неуловимо, но достаточно активно торжественно настраивают входящего в дом. Вестибюль с двумя симметрично расположенными гардеробами предельно мал. Тем не менее небольшой подъем по ступеням широкой лестницы подчеркивает парадность входа. Значительный  контраст высот при переходе из аванзала в зал определяет величественность масштаба. Протяженность зрительного зала в глубину усилена расчлененностью пространства зала на собственно зал и сцену-эстраду, разделенные занавесом. Пластическая разработка потолка и стен зрительного зала в отличие от фойе сложнее и содержательнее. Потолок в контрасте к гладким стенам покрыт сплошным тонко разработанным рельефом, построенным на ритмическом повторе кругов. Цветовая гамма белых стен, красного зановеса и темного металла органически связана с материалом. Интерьеры  ЦДА Анфилада гостиных и холла старого дома, выявленная системой великолепных люстр, открывает пространство зрительного зала, осуществляет архитектурное единство двух разных архитектурных эпох. Сдержанна, но одновременно и крайне выразительна цветовая гамма белых стен, красного занавеса, темного металла люстр и штанги, несущей занавес Фрагменты зала с люстрой Открыть 24ex.biz в обход блокировки и запрета роскомнадзора.|Бесплатно открыть заблокированый сайт arma24.biz в обход

Великолепны по рисунку люстры, отдаленно напоминающие свечи, слегка размягчившиеся и изогнувшиеся. Неповторимой мягкостью форм они контрастируют с ясными прямоугольными формами зала. Для 60-х годов, в переломный период развития советской архитектуры, это было принципиальным новаторством, которое за годы накопления архитектурной культуры стало не просто отрицанием старого, но также и созданием положительного нового. Чтобы по достоинству оценить роль многоплановости ограждающих поверхностей, следует вспомнить интерьеры многих кинотеатров. Боковые стены в их в силу подчиненности функциональным требованиям остаются не использованными для зрительских мест, гладкими и плоскими, подчеркивая замкнутость пространства зала. И наконец, последнее — впечатляющий масштаб зала. Как объяснить эффект его воздействия? Элементы, непосредственно связанные с человеком, имеют необычно крупный размер. Имеются в виду широкие проходы, широкие выходы из зала, значительная высота барьеров яруса и амфитеатра, крупные осветительские и комментаторские ложи. Барьеры амфитеатра и яруса, ряды проходов и осветительские ложи участвуют в ритмизации зала. Масштаб человека и элементы, его устанавливающие, настолько органично включены в композицию зала, что по существу теряется принцип контрастного сопоставления двух масштабов Не менее серьезно относился Аалто и к вопросам акустики, решая их также в единстве с архитектурой. В Зале Конгрессов он считал необходимым установить непосредственный контакт со слушателями и, отказавшись от искусственного звучания с помощью усилителя, создал звучащий объем зала. Естественный звук доносится до сидящих неискаженным. Первое и наиболее важное — жесткий отбор средств выразительности и ограничение их. Имеется в виду ограничение разных форм, цвета, разных материалов и систем освещения — сдержанность архитектуры. Декоративно-прикладное искусство в работе с детьми старшего дошкольного возраста Второе — принцип сочетания разных форм, основанный на контрастном противопоставлении и выделении одного из ведущих элементов. И наконец, третье,— свобода и гибкость формообразования, позволяющая преодолеть штампы. Поясняя эти положения на примерах, следует несколько подробнее остановиться на вопросах формообразования. Построение зала динамично. Форма трапеции в плане, исключение боковых мест с плохой видимостью, пластика балконов создают активную направленность пространства зала к эстраде и местам президиума. Градостроительное значение театра, а в связи с этим градостроительную ситуацию справедливо считают решающим требованием, оказывающим влияние не только на композицию отдельного здания, но также и на общую направленность архитектуры театров. И тем не менее современная, настойчиво проявляющая себя тенденция создания более сложного плана очевидна, и она в большей степени предопределена градостроительными условиями. Шатровое зодчество Церковь Вознесения в Коломенском Традиция устанавливать памятники зародилась в глубокой древности. Древнегреческие и древнеримские города были украшены многочисленными статуями выдающихся правителей и полководцев, триумфальными арками, напоминавшими о славных победах, торжественными колоннами... Центральное проецирование есть наиболее общий случай проецирования геометрических объектов на плоскости комплексные чертежи геометрических фигур начертательная геометрия инженерная графика Сопротивление материалов Расчет бруса круглого поперечного сечения при сочетании основных деформаций

Ставится вопрос и о том, нужна ли вообще архитектура театру? При этом имеется в виду именно интерьер, вступающий в соревнование со сценографией. Если иметь в виду монументальность и ложный пафос псевдоклассической архитектуры, то очевидно: такая архитектура несовместима с современными представлениями Сложность и специфика проектирования такого театра заключалась в задании — спроектировать новый зрительный зал на 800 чел., сохранив старый театр и объединив и старое и новое в единую композицию Театр на Таганке в Москве. Генеральный план Новаторский характер интерьера поддержан кирпичной кладкой стен открытыми фермами, отсутствием элементов, характерных для традиционной архитектуры театра Беленая кирпичная стена арьерсцены красный неоштукатуренный кирпич барьера балкона на задней и боковой стенах, черные мореного дерева рамы, закрывающие левый боковой карман, составляют контрастную цветовую гамму естественных материалов — белого, красного и черного План дает представление о сложности  театрального организма Осуществлена идея перехода к театральному действию через грандиозные контрасты.

Единое пространство зала и сцены, брутальный характер архитектуры создают у зрителя полное ощущение присутствия его на сцене, но сцене, преображенной художником. Дорабатывая интерьер зала, обдумывая каждый элемент, архитекторы подчинили его своему пониманию. План Национального театра в Лондоне, построенный по проекту Дениса Лесдана, дает отчетливое представление о сложности театрального организма. Пройдя через впечатляющий своей крупномасштабностью открытый вестибюль между пилонами, зритель проходит в зал через узкие, слабо освещенные переходы. Идея, подводящая зрителей к спектаклю, подготавливающая его, рождающая потребность увидеть спектакль, должна, вероятно, быть положена в основу творчества. Понятие архитектуры История зарубежного и русского искусства

Крупные  вузовские комплексы последних лет выявили роль библиотечного корпуса как основного звена композиции, связанного со всеми факультетами. Замкнутый по периметру читальный зал способствует сосредоточению мыслей. Но, как известно, изоляция пространства, лишение человека биологически значимых возбуждений постепенно начинают угнетать его и утомлять. Предложение архитекторов создать в здании библиотеки крытую улицу как место общения и отдыха принципиально. Крупный масштаб скульптурного рельефа подчеркивает уличный характер кольцевого обхода. Требование человечности архитектуры, создание среды, содействующей сосредоточению мыслей, а также среды контрастной, эмоционально воздействующей, поднимающей тонус, должно ставиться особенно серьезно при разработке интерьера библиотек и других зданий, где происходит напряженная умственная работа. Первый этаж широко раскрыт на площадь, как бы сливая внутреннее пространство с внешним Внутренние дворы, организуя пространство читальных залов и связывая интерьер с природным окружением, солнечным светом, голубым небом, становятся центром композиции. Западные теоретики, пишущие о постмодернизме, отмечают в качестве его наиболее характерной черты — сочетание классических образцов и непривычности, парадоксальных трактовок форм и деталей, Эта тенденция проявилась и в творчестве М. Грейвза Аудитория, так же как и система дворов, размещена на главной оси, отмеченной с противоположной стороны круглой комнатой для сказок. Но эта поддержка, так же как и развитие пространства вдоль оси, носит чисто формальный характер, так как аудитория изолирована от библиотеки и не имеет связи с главным двором. Библиотека в Калифорнии Проектируя библиотеку, автор обращается и местным традициям региональной испанском архитектуры. Для фасадов характерны предельная лапидарность форм и пропорций отдельных элементов, подчеркивающих массивность и монументальность архитектуры, преобладание массы стены, масштаб деталей. Замеченная общность композиционных основ и отдельных  архитектурных элементов в двух рассмотренных постройках действительно свидетельствует о поисках стиля.

Исследовать на сходимость ряд http://impresi.ru/